Судебная практика
Для тех кто ждет...
Мы ВКонтакте
Колонии на карте России
Места лишения свободы

События в мире
Облако тегов
Выпускники детских домов - основной контингент в колониях для несовершеннолетних

Большинство выпускников российских детских домов оказываются неприспособленными к жизни за стенами социального учреждения. Попадая во взрослую жизнь, многие сироты нуждаются в социальной реабилитации и поддержке. Так считает российский омбудсмен Павел Астахов.
Как уже сообщал «Новый Регион», специалисты, работающие с несовершеннолетними, оставшимися без родительской опеки, отмечают общую тенденцию: большинство таких детей не адаптировано к реалиям взрослой жизни.
Такие дети, как правило, не умеют распоряжаться деньгами, не привыкли сами добиваться поставленной цели. По мнению чиновников, в этих детях изначально не воспитывалось чувство ответственности.
По словам специалистов, большая часть личностных характеристик – до 70% – закладывается у ребенка в семье. И никакой воспитатель в детском доме не сможет заменить родительского воспитания. Отсюда – психологические проблемы, несовершенство характера, которые в будущем могут негативно отразиться на судьбе таких людей. Некоторые в дальнейшем так и не могут справиться с проблемами взрослой жизни. Большинство южноуральских детдомовцев не доживает до 35 лет.
Как передает корреспондент «Нового Региона», прибывший сегодня на Южный Урал уполномоченный по правам ребенка при российском Президенте Павел Астахов прокомментировал эту самую важную, по его мнению, проблему. Астахов считает, что государство должно обеспечивать защиту человека, который выпускается из интерната или приюта.
«Это когда выпускник детского дома знает, что с ним будет завтра, что над ним есть шефство, постинтернатовский патронат. Во многих регионах эти вопросы решаются. Это новая, но очень эффективная форма, когда ребенка сопровождают, а не просто он выкидывается из детского дома. Ведь 90% таких детей сразу попадают в места лишения свободы. Я надеюсь, у вас не так. Вопрос адаптации вообще – самый важный. Дети должны понимать, что за стенами детского учреждения есть большая сложная жизнь. Они выходят и попадают в агрессивную среду. Важно, чтобы выпускники, которые добились чего-то в жизни, приходили и рассказывали воспитанникам, как это делать. Важно найти наставника. В Казани, например, руководители правительства республики берут шефство над сложными детьми», – заметил Астахов.

Алла Александрова
«Новый Регион – Челябинск
  • Просмотров: 1711
Рейтинг:
(голосов: 1)


Читайте также:
  • Освобождение под залог: тарифы
  • Доклад ООН об условиях содержания в тюрьмах разных стран мира
  • Уголовно-исполнительная система России: проблемы развития
  • Меня не радует сегодня ничего ...
  • Социальная реабилитация и трудоустройство лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.