Судебная практика


Для тех кто ждет...


Мы ВКонтакте

Колонии на карте России




Реклама


Места лишения свободы

Облако тегов
Эксклюзив

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 27.11.2017 № 355-ФЗ: ответ на обращения в госорганы будет даваться в письменном и электронном виде

Федеральный закон
О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

от 27.11.2017 № 355-ФЗ

Принят Государственной Думой
16 ноября 2017 года
Одобрен Советом Федерации
22 ноября 2017 года

Внести в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 27, ст. 3474) следующие изменения:
1) пункт 3 статьи 5 после слова «закона,» дополнить словами «а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении,»;
2) часть 3 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.»;
3) часть 4 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
4) в статье 11:
а) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
«4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.»;
б) дополнить частью 5.1 следующего содержания:
«5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.».

Президент Российской Федерации
В. Путин
Москва, Кремль
27 ноября 2017 года
№ 355-ФЗ
  • Просмотров: 123



Читайте также:
Loading...
Экстренные новости